МБОУ СОШ №29
город Белгород
  • Полезная информация

    Правила Подготовка
    Наша школа осуществляет свою деятельность на основании Закона об образовании РФ, Устава школы и лицензии. Мы надеемся, что Вы: - будете постоянно интересоваться успехами своего ребенка, ставить подпись в дневнике и прививать ребенку правила хорошего тона и бережное отношение к школьному имуществу; - будете постоянно следить за посещением ребенком школы без опозданий и его внешним видом; - будете постоянно следить за наличием у ребенка всего необходимого к уроку и выполнением им домашнего задания; - поддерживать тесную связь как с классным руководителем, так и с учителями-предметниками; - посещать родительские собрания, индивидуальные консультации, открытые мероприятия; - своевременно письменно с помощью заявления ставить в известность классного руководителя о причинах отсутствия ребенка в школе; - оказывать помощь в организации школьных и классных дел; - принимать активное участие в общественном управлении школой. Помните, что учащийся в учебное время может быть отпущен с занятий только при личном присутствии родителей и по их заявлению. Мы всегда рады встрече с Вами, но помните, что в школе существуют правила, соблюдение которых поможет нам обеспечить Вашим детям комфортные и безопасные условия пребывания в школе.

    Правила
    Требования принципов обучения реализуются через систему правил. Правило- это осно­ванное на общих принципах описание педагогической дея­тельности в определенных условиях для достижения опреде­ленной цели. Чаще всего под правилами обучения понимают те руководящие положения, которые раскрывают отдельные стороны применения того или иного принципа обучения. В правилах обычно предусматривается типичный способ действия учителей и учеников в типичных ситуациях обучения.

    Правила Обязанности Учащимся
    Школьная форма — повседневная униформа для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.

    Правила
    Современная реальность сложна и многогранна, она предъявляет к человеку все новые и новые требования. Это связано: - с темпом и ритмом технического прогресса. - с насыщенным характером информации, которая накрывает нас огромной информационной волной подобно цунами. Глубоко воздействует на психику подростка, у которого еще не выработано четкой жизненной позиции. - с экологическими и экономическими кризисами, поразившими наше общество, что вызывает у детей и подростков чувство безнадежности и сильной эмоциональной напряженности. Тенденции социализации подростка определяет активная информационная среда, в том числе и Интернет. Интернет сегодня для подростка не просто интересная сфера, это часть их жизни, такая же, как и все остальные. Сегодня для подрастающего поколения уже нет разделения реального и виртуального мира, просто один является продолжением другого. Как показывают исследования Г. Солдатовой и Фонда Развития Интернета в России, количество детей, ежедневно пользующихся Интернетом выросло до 89%. Но при этом лишь 53% родителей посещают Интернет ежедневно, а 17% опрошенных родителей не посещают его вообще. Также исследования показывают нам реальное несоответствие между грамотностью в отношении информационных средств между детьми и взрослыми: большинство взрослых имеют недостаточные сведения о том, что делают их дети в Интернете, как они это делают и с чем при этом сталкиваются. Интернет-среда, слабо контролируемая или не контролируемая взрослыми является зоной повышенного риска для подростка. Взрослым надо понимать, что Виртуальный мир может предложить ребенку как широкие возможности познания, образования, развития, так и расставить ловушки: нанести вред их жизни и здоровью, моральному и духовному развитию. В связи с вышесказанным проблемы Интернет-безопасности становятся крайне актуальными и привлекают особое внимание общественности.

    Родителям Учащимся
    Основные термины и понятия доступности Доступная среда – это среда жизнедеятельности людей, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих у инвалидов, и позволяющая им вести независимый образ жизни. Беспрепятственный доступ инвалидов к объектам – это такой доступ к любым объектам социальной инфраструктуры, когда инвалид в состоянии самостоятельно или с минимальной посторонней помощью осуществить перемещение до необходимого объекта, вход внутрь и свободное передвижение внутри него. При этом инвалид должен иметь возможность использовать данные объекты и отдельные помещения внутри них в соответствии с их функциональным назначением. Возможности использования инвалидом объекта и его частей не должны отличаться от возможностей использования этого объекта людьми, не имеющими инвалидности. Беспрепятственное использование инвалидами объектов – это такое использование объектов социальной инфраструктуры, при котором инвалид самостоятельно или с минимальной посторонней помощью может использовать данные объекты и отдельные помещения внутри них в соответствии с их функциональным назначением. Возможности использования инвалидом объекта и его частей не должны отличаться от возможностей использования этого объекта людьми, не имеющими инвалидности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie